На уроках русского языка и литературного чтения использую элементы технологии В.Н.Зайцева, который рекомендует обучать учащихся оптимальному чтению (в темпе разговорной речи), обеспечивающему осмысление.
2
Технология активного обучения
Это такая организация учебного процесса , при которой невозможно неучастие в познавательном процессе: либо каждый имеет определенное ролевое задание, в котором он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленных перед группой познавательных задач.
2
Технология развития критического мышления
- "корзина "идей, понятий, имён (позволяет выяснить, что знают или думают учащиеся по обсуждаемой теме урока);
- "кластер" (помогает систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме);
- "написание эссе" (суть можно выразить словами "Я пишу для того, чтобы понять , что я думаю")
- "пометки на полях" ( помогает отслеживать понимание прочитанного);
- "написание синквейна"
2
Дети читают свои синквейны.
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Районная предметная олимпиада младших школьников
районный
1. Цели и задачи олимпиады.
1.1. Активизация деятельности педагогических коллективов по работе с одаренными детьми, развитие интерес к учению.
2. Условия участия.
2.1.В олимпиаде участвуют обучающиеся 4 классов начальной школы.
Подготовка и проведение районной олимпиады
Предметно - методическая комиссия по разработке заданий школьного этапа олимпиады
районный
Участник предметно- методической комиссии
Приказ №1
к приказу Управления образования
№424 от 07.09.2016
Районная педагогическая конференция
районный
Эксперт группы для отбора лучших методических материалов учителей предметников
Приложение №4
к приказу Управления образования
от 10.06.2016 г.№ 322
Подготовка и проведение муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок " им. Т.П.Комаровой среди учителей начальных классов Барабинского района
районный
экспертный совет конкурса
IV -я Международная научно- практическая конференция "Открытие"
федеральный
член жюри
Всероссийский творческий конкурс "Мы в ответе за планету"
1. Развитие умения обучающих формулировать проблему.
2.Планирование свой деятельности обучающимися.
3. Развитие аналитических умений, творческого потенциала.
4.Создание презентации продукта своего труда в доступной возрасту форме.
5. Развитие умения оценивать собственный труд и презентации одноклассников.
3
Здоровьесберегающая
1. Снижение утомляемости.
2. проявление инициативы учащимися в области просвещения окружающих о здоровом питании.
3. Выстраивание личных оздоровительных программ учащимися (организация режима дня, посещение спортивных секций)
3
Игровая
1.Приобретение навыков совместной коллективной деятельности.
2. Укрепление межличностных отношений.
3.Развитие коммуникативной компетенции.
4. Возможность самореализации обучающихся.
5. Погружение в ситуацию успеха.
6. Развитие способности играть разные роли и как следствие развитие толерантности и социализация.
7. Активизация мыслительной деятельности.
8. Повышение интереса к предмету.
3
Информационно-коммуникационная
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся, использование новых мотивационных средств.
2.Приобретение навыка работы с новыми образовательными технологиями.
3. Возможность осуществления объективного контроля и оценки знаний и умений обучающихся.
4. Расширение возможностей группового и проектного обучения.
5. Оптимизация использования временных ресурсов.
6. Расширение коллективных форм обучения.
7. Повышение интереса к предмету.
3
Технология дистанционного обучения
1. Осуществление индивидуального режима работы с наиболее успешными или отстающими учениками.
2. Активизация познавательной деятельности обучающихся, использование новых мотивационных средств.
3. Возможность использования режима самообучения.
4. Возможность многократного повторения к плохо усвоенному материалу.
3
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
"Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся"
очная
районный
25.08.2017
Формирование ценностно - смысловых компетенций младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения